Выставление счетов и настраиваемая отчетность

Платёжный шлюз DECTA – это многофункциональная платформа для коммерсантов, желающих продавать свои товары или услуги в Интернете. Это не просто наблюдение за операциями – в основной панели управления предусмотрено 9 разделов с набором различных функций в каждом. Первый и важнейший раздел, с которого мы начнем – «Хронология». Здесь вы найдете все операции с указанием их статуса. Шлюз DECTA позволяет вам управлять всем потоком поступлений и наблюдать за ним.

Выбирайте выставление счетов без забот – в разделе счетов вы можете просматривать, выставлять и создавать счета по своим параметрам. Платёжный шлюз DECTA обеспечивает безопасные и удобные возможности оплаты. Счета могут доставляться по электронной почте или SMS и оплачиваться всего в два нажатия, что облегчает процесс для клиентов. Кроме того, платёжный шлюз DECTA позволяет генерировать неограниченное количество электронных счетов. Вы можете создавать понятные и гибкие счета с различными возможностями настройки.

Подключить

Хронология

В этом разделе можно просматривать все счета и статус их оплаты, пользоваться удобным фильтром и загружать выписки в различных форматах. Платёжный шлюз DECTA предусматривает возможность создавать возвратные платежи, просматривать, копировать, печатать или загружать счета. Используйте функцию поиска, чтобы находить необходимые операции и смотреть статус оплаты, описание ошибок при неудачных платежах, время создания заказа и полную информацию о клиенте и операции.
В разделе «Хронология» вы также можете найти любую нужную вам платежную информацию. Заказы можно искать по ARN, имени владельца карты, электронному адресу, имени, идентификатору, IP, созданному IP, фамилии, скрытому номеру карты, номеру заказа, идентификатору обработки. Для поиска заказов по дате создания выберите временной отрезок.

Отчет хронологии

Из хронологии можно загружать красивые отчеты по индивидуальным параметрам в форматах CSV или XLSX. Вы можете посмотреть отчет обо всех заказах или добавить фильтры для сортировки заказов, если вам необходим отчет с конкретной информацией. Снимите фильтры, если вам нужен отчет обо всех заказах.
Также есть возможность добавлять стандартные или настраиваемые фильтры для поиска необходимых операций. Кроме того, можно настраивать возможности поиска – создавайте новые фильтры, выбрав параметр и значение, создавайте столько фильтров, сколько вам нужно, и добавляйте их в свою хронологию.

Счета

Счета используются как коммерсантами, имеющими веб-сайты, для выставления индивидуальных счетов вручную, так и малыми и средними торговцами, продающими свои товары через социальные сети, заказы по телефону и другие альтернативные каналы.

Платёжный шлюз DECTA предлагает индивидуализированное решение для выставления счетов. Создавайте новые счета и сохраняйте список всех шаблонов счетов, а также знакомьтесь с другими интересными функциями.

Нужно добавить дополнительную информацию? Вы можете редактировать созданные шаблоны и менять поля счетов: добавить ссылку на свой сайт, выставить счет в нескольких валютах или выбрать нужный язык, а также многое другое, что позволит вам максимально обеспечить потребности своего бизнеса.

Добавление и предпросмотр счета

Будьте уверено в том, что ваши счета содержат всю необходимую информацию, добавлен правильный налог и все указано верно. Создавайте индивидуальные подробные счета с помощью дополнительных функций:

Заказ по почте/по телефону (MOTO) – эта функция подойдет вам, если вы принимаете заказы онлайн, по почте или по телефону. MOTO позволяет обрабатывать операции с кредитными картами без физического присутствия владельца и самой карты в месте ведения торговли.

Терминал – эта функция может использоваться при доставке или оказании услуг лично. Вы можете создать счет и открыть его на своем устройстве, а клиенту нужно будет только ввести данные карты.

Шлюз DECTA очень полезен для улучшения платежного цикла вашего бизнеса. Вы можете просматривать и анализировать отчеты, т. е. видеть все созданные заказы, счета и полученные платежи и проверять статус счетов.

Основные преимущества

Мгновенные консультации или поддержка в онлайн-чате
Беспроблемное выставление счетов
Просмотр всего потока финансовых поступлений
Простое управление отчетами
Безопасные и удобные возможности оплаты
Простая доставка счетов клиентам – посредством SMS или электронной почты

Переходите на DECTA

Выбирайте гибкие услуги, на которые можно положиться!
Мы предлагаем быстрое и надежное обслуживание, удовлетворяющее как ваши потребности, так и потребности ваших клиентов.
Чтобы узнать больше о том, как DECTA может помочь вам в расширении бизнеса, свяжитесь с нами.

Invoicing and customized reporting

DECTA Gateway is a feature-rich platform designed for merchants who want to sell their products or services online. It offers much more than just observation of transactions – its main navigation panelist has 9 items with their own set of different functions. The first and most important section to begin with – is the Timeline. Here you can find all the transactions and their statuses. DECTA Gateway makes it possible for you to manage and oversee the complete flow of incoming funds.

Choose hassle-free invoicing – in the invoice section you can access, issue, and customize new invoices. DECTA Gateway offers a secure and convenient option of payments. Invoices can be delivered by e-mail or SMS and can be paid in just two clicks, making it easy for customers. Besides, DECTA Gateway allows you to generate as many electronic invoices as you wish. You can create clear and flexible invoices with various customization options.

Get started

Timeline

In this section, you can review all your invoices and its payment statuses, use handy filtering, and download statements in multiple formats. DECTA Gateway provides you with the possibility to create refunds, view, duplicate, print, or download an invoice. Use the search option to find the needed transactions – that is possible to check payment status, error description for unsuccessful payments, the time when the order was created, and see all customer and transaction details.
In the Timeline section, you can also search for any payment-related information you may need. Orders can be found by ARN, Cardholder name, Email, First Name, ID, IP, IP created, Last name, Masked card number, Order Number, Processing ID. Select the time frame to find orders by the creation date.

Timeline Report

You can download beautiful custom reports from Timeline in CSV or XLSX formats. See a report of all orders – add filters to sort your orders if you need to download a report with specific details. Remove filters if you need to have a report with all orders.
You can also add default or custom filters to find the necessary transactions. That is also possible to customize search options – create a new filter by choosing the filter option and value, create as many filters as needed, and add them to your timeline.

Invoices

Invoicing is used by both merchants with websites to issue customized manual invoices and also S&M merchants, who sell their goods through social networks, telephone orders and other alternative channels.

DECTA Gateway offers you a customized invoicing solution. Create new invoices and save the list of all your invoice templates and explore more interesting features.

Need to add more information? You can edit created templates and customize invoice fields: add a link to your website, invoice in multiple currencies or choose from various language options, and many other things to better meet the needs of your business.

Add and preview invoice

Make sure that your invoices include all required information, charge the appropriate tax, and that all information is accurate. Create custom, detailed invoices with the help of additional functionality:

Mail Order/Telephone Order (MOTO) – this feature will fit your business if you receive orders by Internet, mail, or telephone. MOTO allows you to process credit card transactions without the cardholder and their card being present in your place of business.
Terminal – this functionality can be used during the delivery process or face to face services. You can create an invoice and open it on your device – all the client has to do is to input card data.


DECTA Gateway is very useful in improving the payment cycle for your business. You are able to review and analyze reports – see all created orders and invoices, received payments, and check the invoice status.

Key benefits

Consultancy or support in minutes through online chat
Hassle-free invoicing
Oversee the complete flow of incoming funds
Manage easily the reports
A secure and convenient option of payments
Deliver invoices to your customer easily -through SMS or email

Switch to DECTA

Choose flexible services you can count on!
We offer fast and reliable services to serve the needs of you and your customers.

Contact us to learn more about how DECTA can help you grow your business
Decta.com site uses cookies to offer you a better browsing experience. By continuing to use the site, you agree with our cookie policy.